во сколько раз объем куба с ребром 4 см больше объем куба с ребром 1 мм

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-17T13:12:02+00:00

V1=a*a*a; a=4 см.

V2=b*b*b; b=1 мм.

"Во сколько раз" - значит, нужно делить. Важно не забыть перевести в одни единицы измерения перед делением: a=4 см = 40 мм.

V1/V2=a*a*a/(b*b*b)=40*40*40/(1*1*1)=64000 раз.

Ответ: в 64 тысячи раз.

2013-04-17T13:13:17+00:00