Ответы и объяснения

2013-04-17T17:13:00+04:00

От мусорных свалок страдает,в первую очередь,животный мир,который вынужден соседствовать с ядовитыми отходами,которые человек забывает сдавать куда надо.Кроме того,грунтовые воды,текущие под гектарами городских свалок,не становяться чище,соприкасаясь с продуктами слияния различных отходов.Поэтому и близлежащие водоёмы страдают тоже.Ну и конечно же страдает сам человек...

Лучший Ответ!
2013-04-17T17:16:09+04:00

Мусор на свалке раслагается, плавится на солнце, и выделяет вредные испарения, которые вредят атмосфере и животному миру.