помогите решить задачи прошууу((((

на приобретение оборудования для школьного кабинета информатики выделили 48 тысяч рублей,что составляет 60%стоимости всего оборудования.какая сумма нужна для оборудования кабинета?

в коллекции нумизмата 1500 монет.старинные монеты составляют 21% от общего числа монет,иностранные монеты -2%,а юбилейные -5%.сколько в коллекции монет каждого из этих видов?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-17T12:50:15+00:00



1) 48000 - 60%

х - 100%

х= 48000*100/60=80000 (руб.) - сумма, которая нужна для оборудования кабинета

 

2) 1500 - 100%

х - 21%

х=1500*21/100=315 (мон.) - старинных

 

1500 - 100%

х - 2%

х=1500*2/100=30 (мон.) - иностранных

 

1500 - 100%

х - 5%

х=1500*5/100= 75 (мон.) - юбилейных

2013-04-17T12:55:48+00:00

48000/60=800руб

100*800=80000рублей (это общая сумма, а не недостающая)

 

 

2)?