Япония заняла первое место в мире по стоимости продукции следующих отраслей промышленности:

1)...

2)...

3)... .

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-17T16:48:15+04:00
Электроника.
Машиностроение.
Судостроение.
2013-04-17T17:02:07+04:00

1)Морские суда,Промышленные работы,

2)Продукция электроники,Пластмассы,Научное оборудование

3)Производство электроэнергии,Производство Электроэнергии на АЭС