Объясни смысл слов "квалификация", "специалист высокой квалификации". (нужно объяснить не научно, а своими словами+ нужны примеры)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-17T12:44:15+00:00

Квалификация-уровень подготовки выпускников. Например ,постуающих в высшие или средние учебные заведения.Так же степень наличия знаний и навыков,необходимых ему для выполнения определённой работы.

Специалист высокой квалификации- хороший работник.

2013-04-17T12:45:16+00:00

Квалификация-уровень профессиональной пригодности.Специалист высокой квалификации-это мастерство или умения кого-то человека заниматься той или иной деятельностью.Примеры:высококвалифицированный специалист:врач,адвокат,нотариус