Газ находится в сосуде объемом 100 л при температуре 20 градусов и давлении 101 кПа. Сколько молекул газа в сосуде?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-04-17T16:29:33+04:00

 Дано:

V1 = 100 л = 0.1 м^3

T = 20 C = 293 K

p = 101 кПа = 101 * 10^3 Па

N - ?

Решение:

p = nkT

n = N/V

p = NkT/V = > N = pV/kT

N = 101 * 10^2/1.38 * 10^-23 * 293 ~ 1010 * 10^24/404  = 2.5 * 10^24.

Ответ: N = 2.5 * 10^24.

2013-04-17T16:50:58+04:00

дано сама напишешь

Решение:

p = nkT

n = N/V

p = NkT/V = > N = pV/kT

N = 101 * 10^2/1.38 * 10^-23 * 293 ~ 1010 * 10^24/404  = 2.5 * 10^24.

Ответ: N = 2.5 * 10^24.