Решите два уравнения пожалуйста и распишите их:

1)2x*4=9(x+1)

2)(x+3)*4=5*(x-2)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-17T16:25:35+04:00

1) 2х*4=9(х+1)

8х=9х+9

8х-9х=9

-х=9

х=-9

 

 

2) (х+3)*4=5*(х-2)

4х+12=5х-10

4х-5х=-10-12

-х=-22

х=22

 

  • Surbrut
  • светило науки
2013-04-17T16:25:43+04:00

8х=9х+9

8х-9х=9

-х=9

х=-9

Ответ:-9

4х+12=5х-10

4х-5х=-12-10

-х=-22

х=22

Ответ:22