1.Решите уравнение: 0,6 • (х + 7) – 0,5 • (х – 3) = 6,8. 2. Купили 0,8 кг колбасы и 0,3 кг сыра. За всю покупку за-платили 3,28 р. Известно, что 1 кг колбасы дешевле 1 кг сыра на 0,3 р. Сколько стоит 1 кг сыра? 3.При каких значениях а верно: – а > а? Помогите пожалуйста)) Уравнение я сделала, но не уверена.

2

Ответы и объяснения

  • vicr
  • новичок
2013-04-17T16:29:05+04:00

1.

0,6(х+7)-0,5(х-3)=6,8

0,6х+4,2-0,5х-1,5=6,8

1,1х+4,2-1,5=6,8

1,1х+4,2=6,8+1

1,1х+4,2=7,8

1,1х=7,8-4,2

1,1х=3,6

х=3,6:1,1

х=3,27

Лучший Ответ!
2013-04-17T17:43:44+04:00

1. 0,6 • (х + 7) – 0,5 • (х – 3) = 6,8 

0,6х+4,2-0,5х+1,5=6,8

0,1х+5,7=6,8

0,1х=1,1

х=11 

 

2, Купили 0,8 кг колбасы и 0,3 кг сыра. За всю покупку за-платили 3,28 р. Известно, что 1 кг колбасы дешевле 1 кг сыра на 0,3 р. Сколько стоит 1 кг сыра?

.

сыр стоит х

 Колбаса стоит х -0,3

0,3х+0,8(х-0,3)=3,28

0,3х+0,8х-0,24=3,28

1,1х=3,52

х=3,2

ответ. сыр стоит 3,2 р.

 

 

 3,При каких значениях а верно: – а > а?

Уравнение верно при любых a<0

например если а=-1, то -(-1)>-1   1>-1