Ответы и объяснения

2013-04-17T16:05:19+04:00

Какая же красивая русская весна!Уже из - под снега стала видна зелёная трава. Деревья меняют свои старые наряды на новые. Можно уже выйти на улицу в более лёгкой одежде. Мне нравится наступающая весна.

Лучший Ответ!
2013-04-17T16:22:40+04:00
Как красиво в весеннем лесу . Поют веселые птички . Тает холодный снежок . Расцветают маленькие подснежники . Наконец пришла долгожданная весна!