Решите пожалуйста задачу ,просто я уже 20 задач решила а эту не как не могу помогите пожалуйста очень нужно! Ребята собрали 48 грибов: маслят, лисичек и сыроежек. Лисичек и сыроежек вместе было 42 гриба. Сыроежек в 4 раза больше, чем маслят. Сколько грибов каждого вида собрали ребята?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-17T15:50:29+04:00



1)48-42=6 маслят

2)6*4=24 сыроежки

3)48-6-24=18 лисичек

=============================

2013-04-17T15:51:07+04:00