Никак не могу разобраться... Как определить, каким является график функции? Вот, например:

y=-2/x

y=2-x

y=2x

y=2x+2

y=2-2x

y=2x-2

Как понять, как выглядят эти графики? От чего это зависит? Объясните подробно, пожалуйста

2

Ответы и объяснения

2013-04-17T11:43:36+00:00

НАпример у= -2/на х   заместо х постовляеш любую цыфру например 5=                                       у=-2 / на 5 = -0.4

Лучший Ответ!
2013-04-17T11:49:28+00:00

Линейной функцией называется функция вида y = kx + b, где k и b — заданные числа. Функция у =кх также является линейной (это частный случай функции у = кх + b при b = 0).

y=2x-2

y=2x+2

y=2-x

y=2-2x-ГРАФИКОМ ЯВЛЯЕТСЯ ПРЯМАЯ

 

 

у=кх-это линейная ф-я 
графиком является прямая 
b - точка пересечения с осью ординат 
если k < 0, то график ф-и составляет тупой угол с положительным направлением оси абсцисс 
если k > 0, то график ф-и составляет острый угол с положительным направлением оси абсцисс

y=2x

 

y=-2/x

графиком является гипербола,

 

Инструкция 1 Что можно сказать о функции, если ее график представляет собой прямую линию? Посмотрите, проходит ли эта прямаячерез точку начала отсчета координат (то есть, ту, где величины Х и Y равны 0). Если проходит, то такая функция описывается уравнением y = kx. Легко понять, что чем больше будет значение k, тем ближе к оси ординат будет располагаться эта прямая. А сама ось Y фактически соответствует бесконечно большому значению k. 2 Посмотрите на направлении функции. Если она идет «слева снизу – направо наверх», то есть через 3-ю и 1-ю координатные четверти, она возрастающая, если же «слева сверху – направо вниз» (через 2-ю и 4-ю четверти), то она убывающая. 3 Когда прямая не проходит через начало координат, она описывается уравнением y = kx + b. Прямая пересекает ось ординат в точке, где y = b, и значение y может быть как положительным, так и отрицательным. 4 Функция называется параболой, если описывается уравнением y = x^n, и ее вид зависит от величины n. Если n – любое четное число (простейший случай – квадратичная функция y = x^2), график функции представляет собой кривую, проходящую через точку начала координат, а также через точки с координатами (1;1), (-1;1), поскольку единица в любой степени останется единицей. Все значения y, соответствующие любым значениям X, отличным от нуля, могут быть только положительными. Функция симметрична относительно оси Y, а ее график расположен в 1-й и 2-й координатных четвертях. Легко можно понять, что чем больше величина n, тем приближеннее график будет к оси Y. 5 Если n – нечетное число, график этой функции представляет собой кубическую параболу. Кривая располагается в 1-й и 3-й координатных четвертях, симметрична относительно оси Y и проходит через начало координат, а также через точки (-1;-1), (1;1). Когда квадратичная функция представляет собой уравнение y = ax^2 + bx + c, форма параболы совпадает с формой в простейшем случае (y = x^2), однако ее вершина не находится в точке начала координат. 6 Функция называется гиперболой, если она описывается уравнением y = k/x. Легко можно видеть, что при значении х, стремящемся к 0, значение y возрастает до бесконечности. График функции представляет собой кривую, состоящую из двух ветвей и располагающуюся в разных координатных четвертях.