1)Общая масса трёх кусков гранита 156 кг. Кусок серого гранита тяжелее куска красного на 18 кг, а кусок красного гранита легче куска белого на 15 кг. Найди массу куска красного гранита.

2здание к задаче)Найди и запиши массу двух других кусков гранита.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-17T11:35:46+00:00



красный х

серый х+18

белый х+15

всего 156

составим уравнение

х+х+18+х+15=156

3х=156-18-15

3х=123

х=123:3

х=41 кг масса красного

41+18=59 кг масса серого

41+15=56 кг масса белого

==================================

2 способ

===============================

1)156-18-15=123 кг масса трёх кусков,еслибы они были равны

2)123:3=41 кг красный

3)41+18=59 кг серый

4)41+15=56 кг белый

 

2013-04-17T11:36:30+00:00



БГ-x кг

КГ-x-15  кг

СГ- (ч-15)+18   кг

ВСЕ вместе 156 кг

x+(x-15)+((x-15)+18)=156

2x-15+x+3=156

3x=156-3+15

x=168:3

x=56 кг   - это вес белого гранита

56-15= 41 кг   - это вес красного гранита

41+18=59 кг  - это вес серого гранита