Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-17T15:30:07+04:00

Ну вот примерно: 1.При каких обстоятельствах заблудился Васютка? 2.Зачем он убежал в глубь леса?3.Почему озеро назвали "Васюткино"?4.Чьи настовления вспоминал Васютка в лесу?5.Кого звал Васютка когда заблудился окончательно?

2013-04-17T15:30:36+04:00

1. почему рассказ так называется ??
2. что рассказывает писатель о рыбной ловле? какая рыба попадалась в ловушки? 
3. как заблудился васютка? что помогло васютке выжить, выйти из леса? 
пока хватит..