Со склада строительного участка отправили в одинаковых ящиках на строительство дачного посёлка три тысячи триста килограммов гвоздей в две бригады. Одна бригада получила сорок девять ящиков гвоздей,а вторая пятьдесят один ящик.Сколько килограммов гвоздей получила каждая бригала?

2

Ответы и объяснения

2013-04-17T15:13:25+04:00



1)51+49=100 ящиков всего

2)3300:100=33 кг в одном ящике

3)33*49=1617 кг получила первая бригада

4)33*51=1683 кг получила вторая бригада

===========================================

Лучший Ответ!
2013-04-17T15:13:51+04:00

49+51=100 ящиков отправлено

3300 /100= 33 кг квоздей в 1 ящике

33*49=1617 кг гвоздей получила 1 бригада

33*51=1683 кг -вторая