Сколько процентов площади прямоугольника составляет закрашенная часть?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-17T14:55:02+04:00

Первое. Всего 20 квадратов, которые = 100 %, закрашено 8 квадратов, найдем какую часть они составляют :

8:(20:100)=40 %

Ответ : 40 %

Второе. Всего 100 квадратов, которые = 100 %, закрашено 6 квадратов, найдем какую часть они составляют :

6:(100:100)=6 %

Ответ : 6 % 

2013-04-17T14:55:39+04:00

1. 5*4= 20 
 20= 100%
100:20*8=40%
Ответ: 40 % 
 2, 10*10=100
100=100
100:100*6=6%
Ответ: 6 %