На автомашине с прицепом нужно перевезти 1080 ц. угля.За один рейс на машине увозили 30 ц,а на прицепе -в 2 раза меньше .Сколько рейсов надо сделать,чтобы перевезти весь уголь?

2

Ответы и объяснения

2013-04-17T10:37:48+00:00

1) 30:2=15 (ц) 
2) 30+15=45 (ц) 
3) 1080:45=24 (р.) 
Ответ: 24 рейса надо сделать,чтобы привезти весь уголь.

Лучший Ответ!
2013-04-17T10:37:50+00:00

всего-1080 ц

1 рейс-30 ц

на прицепе-?, в 2 раза меньше

всего рейсов-?

решение:

на прицепе- 30:2=15 ц.

1 рейс- 30+15 =45 ц

1080 : 45=24

ответ:24