Образуйте краткие формы имен прилагательных (муж. р. единственное число) и запишите их вместе с существительными. Иметь в виду что такие конструкции являются грамматической основой предложения где краткое прилагательное выполняет роль сказуемого. Образец: Лес дремуч. чай горяч. Лес - подлежащие дремуч - сказуемое. Чай - подлежащие горяч - сказуемое

2

Ответы и объяснения

2013-04-17T10:26:40+00:00

Дом высок. Костюм красив. Фильм интересен. Ответ верен.  Автор великолепен. Танец энергичен. Игрок грациозен.

Лучший Ответ!
2013-04-17T10:33:29+00:00



Бензин горюч.

Апельсин пахуч.

Юноша красив.

Дедушка стар.

Лимон кисел.

Мальчуган чумаз.

Портфель стар.

Кот чёрен.