Каждый фразеологизм замените одним глаголом. Составьте с этими словами предложения.

1)Бросить якорь.

2)Положить на обе лопатки.

3)Нагреть руки.

4)Сбиться с дороги.

5)Ломать голову.

6)Провести на мякине.

7)Кормить завтраками.

8)Мозолить глаза.

2

Ответы и объяснения

2013-04-17T14:03:13+04:00
2) кинуть
3)согреться
4) потеряться
5)думать
6)
7)не выполнять что-то
8)надоедать
Лучший Ответ!
2013-04-17T14:11:44+04:00



Бросить якорь-останавливаться где либо, устраиваться на постоянное жительство.

 Положить на обе лопатки -победить, одолеть в каком либо деле, споре, в соревновании

Нагреть руки-нажиться,извлечь выгоду

 Сбиться с дороги-запутаться, заплутаться, заплутать, сбиться с пути, потеряться, заблудиться, блуждать

 Ломать голову-задумываться, размышлять, кумекать, шевелить шариками, шевелить полушариями, шевелить извилинами, прикидывать

Провести на мякине -обмануть кого-либо

Кормить завтраками-водить кого-то за нос,обещать,но не выполнять

Мозолить глаза-предельно надоедать, досаждать своим присутствием.