Решите задачи

Из 224 л молока получают 56 кг творога.

1)Сколько литров нужно взять, чтобы получить тем же способом 250 кг творога? 2)Сколько килограммов творога можно получить тем же способом из 896 л молока?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • irakim
  • почетный грамотей
2013-04-17T13:00:08+04:00

1.

224:56=4 литра

250*4=1000 литров

ответ:1000 литров нужно взять.

2.

224:56=4 литра

896:4=224кг

ответ 224кг

2013-04-17T13:00:26+04:00

224:56=4 л   ----   из четырех литров молока получают 1 кг творога

1) 4*250=1000 л ----- нужно чтобы получить 250 кг творога

2) 896:4=224 кг ---- творога можно получить из 896 литров молока