Расположите в порядке образования от простого к сложному.

Круг

кружить

кружение

кружиться

окружать

окружение

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-04-17T11:33:52+04:00

Круг 

круж - и - ть

круж- ени- е

о-круж-а-ть

о-круж-ени-е 

круж- и - ть- ся 

Лучший Ответ!
2013-04-17T11:58:40+04:00



круг(корень)

кружить(корень+суффикс И +оконч ТЬ)

  кружиться(корень круж+суффикс И+оконч ТЬ+суффикс СЯ)

 кружение(корень+суф ЕНИ+оконч Е )

  окружать(приставкаО,корень КРУЖ,суффикс А,окончание ТЬ)

 окружение (прист О,корень КРУЖ,суф -ЕНИ,оконч Е)