1. Закономерности сцепленного наследования описывают:

г) наследование неаллельных генов, расположенных в разных хромосомах
в) наследование неаллельных генов, расположенных в одной хромосоме
б) поведение хромосом в мейозе
а) наследование аллельных генов

2. Сколько типов гамет образует зигота СсВв, если гены С (с) и В (в) наследуются сцеплено:

а) один
в) три
б) два
г) четыре

3. Частота перекрёста хромосом зависит от:
г) количества хромосом в клетке
б) доминантности или рецессивности генов
в) расстояния между генами
а) количества генов в хромосоме

4. Какие новые гаметы могут появиться у родителей с генотипами ВСIIbс, если между некоторой частью генов произойдёт кроссинговер:

а) BC bc
г) Bc bC
в) BB bb
б) Bb Cc

5. Явление сцепленного наследования получило название

гипотезы чистоты гамет
в) кроссинговера
г) закона Моргана
а) третьего закона Менделя

6. Сколько хромосом отвечает за наследование пола у собак, если у них диплоидный набор хромосом равен78:

б) 18
а) 39
г) 78
в) 2

2

Ответы и объяснения

2013-04-17T06:28:34+00:00
Лучший Ответ!
2013-04-17T06:35:05+00:00

1. Закономерности сцепленного наследования описывают

а)

 2.Сколько типов гамет образует зигота СсВв, если гены С (с) и В (в) наследуются сцеплено

а)

3. Частота перекрёста хромосом зависит от:

в)

4. Какие новые гаметы могут появиться у родителей с генотипами ВСIIbс, если между некоторой частью генов произойдёт кроссинговер: 

г)

5. Явление сцепленного наследования получило название

 гипотезы чистоты гамет

г)