СРОЧНО. Ерунду не пишите. Мне сдавать на оценку.При внешнем сопротивлении R1 = 4 ом ток в цепи I1 = 2 A, а при сопротивлении R2 = 6 ом ток в цепи I2 = 1,5 A. Определить ток короткого замыкания.

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-04-17T09:02:40+04:00

дано : R1 = 4 ом ; R2  = 6 ом ; I1 =  2 A ; I2 = 1,5 A. 

Найти :  I0   ( ток   короткого замыкания )

решение

I1 = E / (r+R1)  ;  I2 = E / (r+R2) 

I1 / I2 = (r+R2)  / (r+R1) 

I1 (r+R1) = I2 (r+R2)

I1*r+I1*R1 = I2*r+I2*R2

I1*r  -  I2*r  = I2*R2  - I1*R1

r * ( I1 – I2 ) = I2*R2  - I1*R1

r  =  ( I2*R2  - I1*R1 ) /  ( I1 –I2 ) = (1,5*6 – 2*4) / (2-1,5) = 1/0,5 = 2 ом

E = I1*(r+R1) = 2*(2+4)=12 B

I0 = E/r =12/2 = 6 A

ответ    ток   короткого замыкания  = 6 A

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-04-17T09:04:15+04:00

Дано

R1=4 Ом

I1=2 A

R2=6 Ом

I2=1,5 A

---------------

I кз - ?

 

Решение

Ток короткого замыкания   I кз = Ԑ /r

Ԑ  - ЭДС источника тока

r  - внутреннее  сопротивление источника

Общая формула для полной цепи   Ԑ = I(R+r)

В первом случае     Ԑ = I1*(R1+r)  (1)

Во втором  случае  Ԑ = I2*(R2+r)   (2)

Ԑ  - ЭДС  не меняется

Приравняем правые части

I1*(R1+r) = I2*(R2+r)

Подставим значения

2*(4+r) = 1,5*(6+r)

8+2r = 9+1,5r

0,5r=1

r=2 Ом  <--------подставим в (1)   

Ԑ = I1*(R1+r)  = 2*(4+2) =12 B

I кз = Ԑ /r = 12 / 2 = 6 A

Ответ  6 А