как найти значения выражений:

1) 30875*2

2) 19094*3

3) 230087*4

4) 75007*3

5) 475298*2

6) 9456*2

7) 4965*3

8) 5694*4

9) 9009*4

10) 8089*5

11) 1099*3

12) 70298*2

13) 3177*2

14) 8078*2

15) 394*4

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-17T08:47:14+04:00

1) 30875*2 =61758

2) 19094*3=57282

3) 230087*4=92032

4) 75007*3=225021

5) 475298*2=950596

6) 9456*2=18912

7) 4965*3=14895

8) 5694*4=22776

9) 9009*4=36036

10) 8089*5=40455

11) 1099*3=3297

12) 70298*2=140596

13) 3177*2=6354

14) 8078*2=16156

15) 394*4=1576  

2013-04-17T08:55:14+04:00

1) 30875                                    7) 4965                                   13) 3177

*             2                                       *       3                                         *      2

----------------                                    -------------                                  -------

     61750                                         14895                                        6354

 

2)19094                                      8) 5694                                    14) 8078

   *         3                                         *      4                                          *       2

----------------                                     -----------                                     -----------

     57282                                        22776                                         16156

 

3)230087                                     9) 9009                                    15) 394

   *           4                                        *       4                                          *    4

-----------------                                  ----------                                         -------

    920348                                       36036                                         1576

 

4) 75007                                     10) 8089

   *          3                                           *      5

--------------                                      ------------

  225021                                          40445

 

5) 475298                                   11) 1099  

     *          2                                         *      3

--------------                                         -----------

      950596                                          3293

 

6) 9456                                         12) 70298

    *      3                                               *         2

----------------                                         ---------

   28368                                              140596