Фонетическая транскрипция слова (дождь) срочняк надо помогите

2

Ответы и объяснения

2013-04-17T07:25:36+04:00
Д-согл., тв.,пар., зв.,пар., о-глас., удар., ш-согл., тв.,пар., глух.,пар., т'-согл., мягк., пар., глух., пар., ь-________ 5букв,4звука /д о ш т'/
Лучший Ответ!
2013-04-17T07:29:30+04:00



дождь-1 слог,5 букв,4 звука

д[д]-cогл,звонк,твёрд,парн

о[о]-глас,удар

ж[ш]-согл,твёрд,глух,парн

д[т"]-согл,глух,мягк,парн

ь[ -]