для постройки здания был вырыт котлован длиной 40м, шириной 30м, глубиной 3м 4дм. работа была выполнена двумя бригадами за 4 дня, причём первая бригада вынимала земли в день в 2 раза больше, чем вторая. Сколько дней понадобилось бы каждой бригаде, если бы она работала в одиночку?

2

Ответы и объяснения

2013-04-17T02:18:25+00:00

Первой бригаде понадобится 6 дней, второй - 12 дней 
*** 
40*30*3,4=4080 м^3 
4(2х+х) = 4080 
х=340 м^3 - столько земли вынимала в день вторая бригада 
2*340 = 680 м^3 - первая

Лучший Ответ!
2013-04-17T02:30:30+00:00



40*30*3,4=4080(м3)- объем котлована

х(з)-вторая бригада за 1 день

2х(з)-первая бригада за 1 день

всего работали 4 дня

4*(х+2х)=4080

4х+8х=4080

12х=4080

х=340(з)-вторая бригада за 1день

2*340=680(з)-первая бригада за 1 день

4080/680=6(д)-понадобится 1 бригаде

4080/340=12(д)-понадобится 2 бригаде