Ответы и объяснения

2013-04-17T01:40:15+04:00

25/y^2+y^2=26

(25+y^4)/y^2=26

25+y^4=26y^2

y^2=t

t^2-26t+25=0

D=676-100=576=24^2

t1=25

t2=1

 

y^2=25

y=5 

y=-5

y^2=1

y=1

y=-1

Лучший Ответ!
2013-04-17T01:44:59+04:00

25  + у² =26

у²

 

25+у⁴-26у²=0   умножаем обе части уравнения на у²

   у²

 

25+у⁴-26у²=0    у²=х

х²-26х +25=0

D=576=24²

х₁=1

х₂=25

 

у²=1          у²=25

у₁=-1          у₁=-5

у₂=1            у₂=5