Два автомобиля выехали в разное время в одинаковом направлении и едут со скоростью 75км/ч и 90км/ч.Первый автомобиль выехал на 2 ч. раньше. Догонит ли второй автомобиль первый? Через какое время? На каком расстоянии от начала пути?

2

Ответы и объяснения

2013-04-17T01:23:12+04:00
Догонит через 10 часов на расстоянии 900 км
Лучший Ответ!
2013-04-17T01:47:19+04:00

Сначала узнаем разницу скоростей. Для чего? А вот для чего:

 

1.) 90 км /ч - 75 км /ч = 15 км /ч - это число километров, на которое каждый час будет приближаться второй автомобиль к первому.

 

Затем узнаем, сколько успел проехать первый за 2 часа:

 

2.) 75 км /ч * 2 ч = 150 км - проехал первый автомобиль в то время, как первый только выехал.

 

И, наконец, узнаем через сколько и на каком расстоянии второй догонит первого:

 

1.) 150 км : 15 км /ч = 10 ч - через столько второй догонит первого.

 

Здесь мы делили расстояние между двумя автомобилями на разницу в их скоростях - так находится время их встречи.)

 

2.) 90 км /ч * 10 ч = 900 км - на таком расстоянии.)))

 

Ответ: 10 ч, 900 км