пожалуйста решите:)

а) х-1,7=4х-13,4

б) 4·(3,5-2х)-18-3х

и задача

ОДНО ЧИСЛО БОЛЬШЕ ДРУГОГО В 4,5 РАЗА.ЕСЛИ ОТ БОЛЬШЕГО ЧИСЛА ОТНЯТЬ 52, А К МЕНЬШЕМУ ПРИБАВИТЬ 53, ТОПОЛУЧАТСЯ РАВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.ЧЕМУ РАВНЫ ЭТИ ЧИСЛА?

2

Ответы и объяснения

2013-04-16T23:53:10+04:00

а) x-1,7=4x-13,4                      

 

    x-4x=-13,4+1,7

    -3x=11,7

    x=11,7:(-3x)

    x=-3,9

б) 4(3,5-2x)-18-3x

     14-8x-18-3x

   

 

задачу сама ок? спать хочу позихууушкиии

 

Лучший Ответ!
2013-04-16T23:54:03+04:00

x-4x=-13,4+1,7

-3x=-11,7

x=3,9

 

14-8x=18-3x

-8x+3x=18-14

-5x=4

x=-0,8

 

x-одне число

4,5х-второе число

4,5х-52=х+53

4,5х-х=53+52

3,5х=105

х=30 первое число

4,5*30=135второе число