запишите уравнения реакций с помощью которых можно осуществить следующие превращения

а)Li----->Li2O----->LiOH----->LiNO3

б)S----->SO2------>H2SO3----->Na2SO3---->SO2---->CaSO3

уравнения реакций с участием электролитов запишите в ионной форме

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-16T19:51:05+00:00

а) 1. 4Li+O2=2Li2O

     2. Li2O+H2O=2LiOH

     3. LiOH+HNO3=LiNO3+H2O

б) S+O2=SO2

     SO2+H2O=H2SO3

     H2SO3+2Na=Na2SO3+H2

     Na2SO3=H2O+SO2

     SO2+CaO=CaSO3

2013-04-16T19:58:49+00:00

 

2Li+o2=2Li2O

Li2O+h2o=2LiOH

Lioh+hno3=LiNO3+H2o


s+o2=so2

so2+h2o=h2so4

h2so4+2naoh=na2so3+h2o

na2so3+sio2=na2sio3+so2

so2+cao=caso3