4*x=28*10

x:4=10+28

Это уравнения :)

Решите их полностью с проверкой плииз

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-16T23:16:59+04:00

4*х=28*10
4*х=280
х=280/4
х=70
___________
4*70=28*10



х:4=10+28
х:4=38
х=38*4
х=152
_____________
152:4=10+28 

2013-04-17T06:04:14+04:00



4*x=28*10

4х=280

х=280/4

х=70

4*70=28*10

280=280-проверка

 

x:4=10+28

х/4=38

х=38*4

х=152

152/4=10+28

38=38-проверка