Как на английском языке пишутся название книг: например "Бедные люди", "Приступление и наказание", "Бесы" и "Идеот"?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-16T23:15:59+04:00
Если переводят издательства, то они и названия переводят. то есть будут книги "Idiot" и тому подобное
2013-04-16T23:51:17+04:00

Преступление и наказание - Crime and Punishment

Бедные люди - 
Poor Folk

Бесы - Demons

Идиот - 
The Idiot