на погрузке мешков с зерном работали 8 грузчиков. Каждый из них грузил за 1 ч 28 мешков.Сколько мешков по грузят все грузчики за 7ч?

2

Ответы и объяснения

2013-04-16T18:51:25+00:00

8*28=224 мешков грузят грузчики за 1 час

224*7=1568 мешков погрузят грузчики за 7 часов

Лучший Ответ!
  • тто
  • светило науки
2013-04-16T18:53:51+00:00

1)28*8=224меш-грузят 8 грузчиков за 1 час

2)224*7=1568меш-погрузят 8 грузчиков за 7 часов

Ответ:1568 мешков

================================================