Купили 3 кг чая по цене 750 тг и 2 кг чая по цене 980 тг и смешали. Какова цена 1 кг смеси полученного чая?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-16T22:45:35+04:00

750:3=250(тг)-1 кг чая по цене 750 рублей
980:2=490(тг) 1 кг чая по цене 980 рублей
490+250=740 тг цена 2 кг смешаного чая
740:2=370 тг за 1 кг смешаного чая

2013-04-16T22:46:13+04:00

3*750 = 2250 грн

2*980 = 1960 грн

2250+1960 = 4210 грн

4210/2 = 842 грн - цена 1 кг полученной смеси