Дайте письменный ответ на вопрос в объеме 5-10 предложений: Почему мы радуемся приходу весны?

2

Ответы и объяснения

2013-04-16T22:49:33+04:00

Мы радуемся весне, потому что весь мир начинает расцветать. От самого маленького цветочка до огромного дерева. Весной прилетают многие птицы, которые приятно поют и радуют нас. Так же весной, наступает чудесный праздник, когда наш Господь Бог Воскресс, и этот праздник-Пасха. Мы обмениваемся святыми подарками-Пасхальными яйцами, и дарим друг другу, добро! Весной не только на улице становится тепло, но и душа начинает согревать и расцветать, как природа!

Лучший Ответ!
2013-04-16T22:50:38+04:00

Я радуюсь весне потому что природа снова оживает. После долгих заморозков и белой одежды, природа становится яркой и красивой. Нет времени когда когда все так стремительно движется. Мы радуемся приходу весны зная, что когда она пройдет, наступит долгожданное лето. Весной мы снова слышим великолепные песни птиц, видим как деревья покрываются зеленой расцветкой. Наблюдаем за тем как появляются невероятно красивые цветы.. И наконец мы радуемся весне потому что на мой взгляд это лучшее время года.