Верны ли следующие утверждения о взаимодействии биосферы с другими оболочками Земли?

А)В процессе фотосинтеза зеленые ростения выдиляют кислород необходимый для поддержания определенного газового слоя

Б)Живые организмы оказывают влияние на изменение рельефа земли

Варианты ответов

1.верно только А

2.верно только Б

3. оба верны

4. оба не верны

2

Ответы и объяснения

2013-04-16T18:07:58+00:00
Лучший Ответ!
2013-04-16T18:08:58+00:00
Верно только А , в процессе фотосинтеза зеленые растения выделяют кислород необходимый для поддержания определенного газового слоя