помогите с определением: В чём сходство и различие музыки и литературы?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-16T22:01:58+04:00

Похожи тем, что и то и другое способы самовыражения, и различаются тем, что первое строится нотами, второе буквами.

Они обе в "Искусство и Культура", но Литература строчкой выше Музыки.
2013-04-16T22:04:59+04:00

их пишут авторы,это их самовыражение они передают нам свои чувства с помощью музыки и литературы