на сколько нужно уменьшить 999999 чтобы получилось; 1)666666 2)909090 3)770077 4)44444 5)88888 6)300003 7)5555 8)600600 9)22022

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-16T18:12:26+00:00

1)999999-666666=333333

2)999999-909090=90909

3)999999-770077=229922

4)999999-44444=955555

5)999999-88888=911111

6)999999-300003=699996

7)999999-5555=994444

8)999999-600600=399399

9)999999-22022=977977

Ответы это и есть на сколько нужно уменьшить

2013-04-16T18:14:10+00:00
1) на 333333
2) на 90909
3) на 229922
4) на 955555
5) на 911111
6) на 699996
7) на 994444
8) на 399399
9) на 977977