В равнобедренной трапеции известна высота = 5, меньшее основание = 6, угол при основании = 45. Найдите большее основание.

2

Ответы и объяснения

2013-04-16T21:53:58+04:00

Смотри, если опустить обе высоты мы получим как бы прямоугольник внутри трапеции. Т.е. расстояние, ограниченное двумя высотами на большем основании = 6. Высота образует с боковой стороной прямоуг треугольник. Угол при основании = 45. Значит треугольник еще и равнобедренный. Т.е. второй катет = 5. Складываем - 6+5+5(два таких треугольника дают нам два катета)

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-04-16T22:03:30+04:00

Дано:
ВЕ =  h = 5 
ВС = 6 
Угол А = 45
Найти АD |
Решение: 
Треугольник АВЕ 
- равносторонний, прямоугольный;
ВЕ = АЕ = 5; 
АВ = СD,
Угол D = углу А = 45 градусов - по условию;
Значит, треугольник СDF, тоже равносторонний, прямоугольный ;
СF = FD = 5 
ВС = ЕF = 6
АD = АЕ + ЕF + FD = 5 + 5 + 6 = 16 
Ответ: 16 
 
Элементарно!!!!!!!!!!!
Легко!!!!!