С 1/3 (дробь) га липовых насаждений собрали 220 кг мёда. Сколько килограммов мёда соберут с 3/4 (дробь) га липовых насаждений?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-16T22:10:46+04:00

1) 220 * 3 : 1 = 660 (кг.)- меду одержалы з 1 га лыповых насаджень всього.                                

2) 660 : 4 * 3 = 495 (кг)- меду одержалы з 3/4 га лыповых насаджень.

Видповидь 495 кг меду

2013-04-16T22:14:14+04:00

Можно построит пропорцию

1/3га----------220кг 

3/4га----------х кг

1/3*х=165

х=165*3=495кг