Вариант1

1. Найдите значение выражения:

а)раскрыв скобки: 34,4-(18,1-5,6)-(-11,9+8).

2. Упростите выражение:

а) 4m-6m-3m+7+m;

б)-8(k-3)+4(k-2)-2(3k+1);

3. Решите уравнение:0,6(y-3)-0,5(y-1)=1,5.

4. Путешественник 3 ч ехал на автобусе и 3 ч-на поезде. Преодолев за это время путь в 390 км.Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда.

5. Найдите корни уравнения (2,5y-4) (6y+1,8)=0

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА:)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-16T22:09:35+04:00

1а) 34,4-18,1+5,6+11,9-8=25,8

2а)-4m+7

2б) -8k+24+4k-8-6k-2=-10k-14

3) 0.6y-1.8-0.5y+0.5=1.5

       0.1y=1.5+1.8-0.5

      0.1y=2.8

        y=28/0.1    y=28

5) 15y^2+4.5y-24y-7.2=0

     15y^2-19.5y-7.2=0

Д=(-19.5)^2 - 4*15*(-7.2) = 812.25

x1=(19.5+28.5)/30 = 1.6

x2=(19.5-28.5)/30 = -0.3

 

4) не знаю как объяснить, но решила так:

пусть х - скорость поезда

х/3 - скорость автобуса

(х+х/3)*3 = 390

4х = 390

х = 97,5км/ч - прошел поезд за 1 час

97,5/3 = 32,5 км/ч - прошел автобус за 1 час, проверка

97,5*3+ 32,5*3 = 390 км

 

 

2013-04-16T22:12:37+04:00

1. а) 34,4-18,1+5,6+11,9-8=34,4+5,6+11,9-18,1-8=51,9-26,1=25,8

2. а) 4m-6m-3m+7+m=4m+m+7-6m-3m=5m+7-9m=-4m+7

    б)-8(k-3)+4(k-2)-2(3k+1)=-8k+24+4k-8-6k+2=-10k+18

3. 0,6(y-3)-0,5(y-1)=1,5

    0,6y-1,8-0,5y+0,5=1,5

    0,1y=2,8

    y=2,8/0,1

    y=28

4. Не знаю

5. (2,5y-4) (6y+1,8)=0

     2,5y-4=0   или    6y+1,8=0

     2,5y=4                  6y=-1,8

     y=4/2,5                  y=-1,8/6

     y=1,6                     y=-0,3