Запиши сравнения. Подчеркни союз.

Науроке трещит, как ........

Ходи,будто.......

Носится, словно......

Дерутся, точно.......

Почему сравнения с животными часто используются в речи для характеристики человека???

Русский язык 2 класс, стр.109 упр. 4 Л.Я. Желтковская, О.Б. Калинина

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-16T17:40:49+00:00

Науроке трещит ,как трещетка, сорока

ходит будто слон

носится словно бык

дерутся точно петухи.

2013-04-16T17:42:14+00:00

На уроке трещит, как сорока

Ходи, будто кот

Носится, словно на машина на автогонке

Дерутся, точно злейшие враги

Многие повадки животных похожи на человеческие, сравнения с животными ярче передают информацию, понятнее