Помогите пожалуйста придумать 5-7 предложений о каком нибудь знаменитом человеке.

2

Ответы и объяснения

2013-04-16T21:52:53+04:00

 И вот я нашла аудиокнигу Валерия Золотухина "Все в жертву памяти твоей...". Когда начала прослушивать, то честно не ожидала, что услышу голос самого автора. И была приятно удивлена, когда кроме голоса самого артиста запись перемежали песни Владимира Высоцкого. 
О том, что Валерий Золотухин и Владимир Высоцкий дружили, знают многие, как и о том, что это дружба не была безоблачной. Вокруг нее ходили слухи о том, что Валерий Золотухин подсидел Владимира Высоцкого, что он не отказывался от ролей, которые из-за проблем со здоровьем не давали играть Высоцкому. Возможно, между ними и были ссоры, но скажите, между какими друзьями не бывает ссор. 

Лучший Ответ!
2013-04-16T21:55:09+04:00

думаю каждый из нас знает виктора цоя. ведь это был очень известный и уважаемый человек.многие говорят что виктор цой и жив и я согласна(ен)с этим,ведь он жив в сердцах многих людей. я считаю что он был великим человеком,так как не многим удается достигнуть такой славы.его песни до сих пор поют мнггие из нас и ведь почти каждый из нас восхищается им творчкством. по моему мнению таким людям как он должня ставить памятники.