Решите пожалуйста задачи на проценты!!! ОЧЕНЬ НАДО!!!
1) Цена на товар увеличилась на 20%. Найдите новую цену, есл стара составляла 400 рублей.
2) Банкомат береёт 3% от положенной в него уммы денег. Сколько денег надо положить в банкомат, чтобы на счету было 776 рблей?
3) После увеличения цены на мобильный телефон на 10%, он стал стоить 6600 рублей. Определите пероначальную стоимость телефона.
4) В книге 3 главы. Чмсло страниц в первой главе составляют 30% всей книги, число страниц второй главы-45% книги, а втретьей 50 страниц. Сколько страниц в книге. ИЛИ (2 задачи на выбор-или 1,2,3 И 4. Или 1,2,3 И 5)

5) В магазин привезли арбузы. В первый день продали 25% всех арбузов, во второй 55% арбузов, а остальные 60кг арбузов в третий день. Сколько всего килограммов арбузов привезли в магазин?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-16T21:40:14+04:00

 

1) 10 %=40 руб, а 20 процентов- 80 руб. получается что-4000+80=480

2)Все просто:
Составляем пропорцию:
100% - x рублей.
97% - 776 рублей. (3% считается как комиссия).
Перемножаем крест на крест, и находим искомую сумму.
x=(100*776)/97=800 рублей. Сумма, которую нужно положить в банкомат, чтобы 776 рублей пришло на счет.То есть, три процента от 800 рублей, составляют 24 рубля.
Ответ: 800 рублей необходимо положить в банкомат, чтобы на счету оказалось 776 рублей 

3)6600:110%*100%=6000(руб)-первоначальная цена телефона

4)x-100%
45+30=75%
100-75=25%
50 стр-25%
x=200 
 5)100%-80%=20%
20%=60 кг.
60*5=300 кг арбузов привезли.
 

 



 

 

 

 

 

 

 

 

2013-04-16T21:41:48+04:00



1)400*1,2=480

 

2) 0,33*х=776

  х=2351,51

 

3) 1,1х=6600

х= 6000

 

4) 0,3х+0,45х+50=х

х=200

 

5) 0,25х+0,55х+60=х

    х=300