Ответы и объяснения

2013-04-16T18:08:34+00:00

могу объяснить как строить,т.к,на фотке ты не поймешь.  Из точки а,проводим перпендикуляр к линзе и пропускаем его далее через фокус(фокусное расстояние одинаково с двух сторон), вторую же прямую из точки а,проводим через центр линзы и на пересечении ставим точку( а), сточко б все тоже самое. изображение у тебя получится нормальное,перевернутое и действительное

Лучший Ответ!
2013-04-16T18:08:52+00:00

1-ый луч - проходощий через центр оптической оси - не преломляется

2- ой луч - сначала идет параллельно главной оптической оси до пересечения с линзой , затем проходит через фокус

3-ий луч- сначала проходит через фокус до пересечения с линзой, затем проходит через фокус

 

Там,где эти три луча пересекаются, и будет изображение предмета

 

Если изображение получено на пересечении лучей, а не их продолжений, то изображение действительное. Остальные параметры видны из рисунка