Придумать предложение со словом колоссальный.И ещё предложение со словом исполинский.

2

Ответы и объяснения

2013-04-16T21:30:35+04:00

Мне стоило колоссального труда изучить английский алфавит за неделю в семилетнем возрасте. На южном берегу Крыма мы видели рощи с исполинскими баобабами

Лучший Ответ!
2013-04-16T21:32:12+04:00

Колоссальный протест высказал министр образования на совете.

(Колоссальный - большой , великий, огромный, громадный)

 

Исполинский кенгуру прыгал в зоопарке.

 

( Исполинский - необычайно огромный, большой для обычных размеров)