потцкажите сочинение на тему что я прицтавил когда слушать эту музыку

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-16T21:17:10+04:00

музыка - это эмоции. Это часть моей жизни! не представляю,как бы я утром собиралась на прогулку, без нее. Она может влиять на настроение, вселять надежду,уверенность! но главное,чтоб она была хорошая и нравилась мне.

Музыка очень душевная и наталкивает на раздумья о жизни.

Представляешь перед собой красивую церковь или святые иконы.

Эта музыка проникает в душу и обогащает духовным теплом.

Музыка- это пазитивная часть моей жизни!

2013-04-16T21:19:41+04:00

 Музыка это часть моей жизни! не представляю,как бы я утром собиралась гулять, без нее.  Но главное,чтоб она была хорошая и нравилась мне.

Музыка очень душевная и наталкивает на раздумья о жизни

Музыка- это позитивная и радостная часть моей жизни! с музыкой мне всегда весело.