причины неуспеваемости и их возможное решение. ЗАРАНИЕ спасибо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-16T21:36:24+04:00

причина кроется в самом человеке. есть два пути:
1. когда человек сам забивает на учебы, чтобы погулять, поиграть в комп и тд. Для этого родителям нужно больше удилять времени своему ребенку, делать с ним дз, по возможности нанимать репиторов
2.когда человек хочет учиться, но его график не позволяем ему этого делать, например: ежедневные тренировки. для этого нужно составить себе строгий график работы 

2013-04-16T21:37:40+04:00

Ну одна из причин неуспеваемости это незаинтересованность в предмете учеником.Предмет кажется ему неинтересным и он не хочет им заниматься.Тогда учителю или более успешным ученикам стоит рассказать ему какие то интересные факты,зачем этот предмет нужен и т.п.