Укажите, чем объясняются различия между климатическими областями умеренного пояса Евразии

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-16T17:11:53+00:00

В климате Евразии проявляются особенности, связанные с огромными размерами ее территории. Положение основной части материка между экватором и Северным полярным кругом, массивность восточной и центральной частей, расчлененность западной и южной окраин, влияние океанических бассейнов, сложное устройство поверхности создают в Евразии исключительное разнообразие климатических условий.

2013-04-16T17:13:35+00:00
Все это довольно просто, объясняется все это течениями, холодными и горячими, теплый, либо холодный воздух просто не доходит до Сибири