Мертвые души(подробный ответ) Как в заключительной главе поэмы Гоголь подчеркивает, что Чичиков не плод фантазии писателя, что таких героев много в жизни , что фамилия Чичиков может стать нарицательным

2

Ответы и объяснения

2013-04-16T20:34:10+04:00
Чичиков - типичный человек , которого можео встретить и в наше время . Сколько у нас самозванцев ?! Сколько обманщиков ?! Всегда были , есть и будут аферисты , которые возьмут денег и исчезнут . Фитюльки .
Лучший Ответ!
2013-04-16T21:04:07+04:00

В своей поэме Гоголь пытается передать читателю очень четкую картину того, что в жизни существуют люди, которые пытаются в любом месте и за любой счет наживиться (образно),  он показывает, что существет слой людей, о которых мы и не подозревали, но они вокруг нас и живут за счет этого. Это очень познавательная поэма, особенно она важна в наше время, для осознания того, что происходит вокруг нас.