Почтальон должен развести почту в пять фермерских хозяйств. Сколько существует муршрутов движения почтальона?

2

Ответы и объяснения

2013-04-16T16:34:25+00:00

скорее всего 25 т.к. он может после каждого хозяина ехать к другому.5*5=25

Лучший Ответ!
2013-04-16T16:42:25+00:00
12345
12354
12543
12534
12435
12453
13452
13524
13425
13542
13254
13245
14325
14352
14253
14235
14523
14532
15432
15423
15342
15324
15234
15243
4*6=24
24*5=120
по моему 120